1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы «Информационно-образовательная среда МБОУ Усть-Таттинская СОШ»
Цели и задачи программы Цель: развитие информационной среды, предоставляющей возможность всем участникам образовательного процесса школы для получения всесторонней своевременной информации, личностного и профессионального саморазвития.

Задачи:

. Основной задачей информатизации является развитие базы информатизации:

  • Информационная база, в которую входят: универсальные средства обработки информации, общие методы решения информационных задач, методики использования информационных и коммуникационных технологий в образовании.
  • Материально-техническая база, основу ее составляет компьютеризация и, прежде всего,  использование информационной системы Сетевой Город. Образование. Наряду с этим всё большее значение приобретает использование и других технических средств: видео,  мультимедиа,  электронных досок, проекторов.
  • Научно-методологическая база:

а) использование ИКТ в образовательной деятельности,

б) создание информационных и образовательных ресурсов.

 

Проекты программы  «Электронное образование»

«ИКТ и учитель»

Сроки реализации программы 2016-2018учебный год

 

Исполнители программы Школьная команда
Объемы и источники финансирования программы Бюджетные источники

Внебюджетные средства

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности
  • Повышение процента высококвалифицированных педагогических кадров, отвечающих современным требованиям (ИКТ-компетенции);
  • Повышение качества преподавания предметов с использованием разных ИКТ-технологий;
  • Активное использование информационных и коммуникативных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов во всех сферах деятельности образовательного учреждения (учебный процесс, управленческая деятельность, воспитательная работа);
  • Формирование всесторонне развитой личности, адаптированной к жизни в современном, постоянно изменяющемся обществе;
  • Структурирование информационных пластов под определенных адресных потребителей той или иной информации;
  • Автоматизация документооборота в части аналитических справок, отчетов;
  • Участие педагогов в проведении районных семинаров  с обобщением опыта по использованию ИКТ в образовательной деятельности;
  •  Достижение высокого уровня информационной культуры участников образовательного процесса;
  • Ведение школьного сайта, электронных журналов и дневников.
Система контроля за исполнением программы Директор